суббота, 8 ноября 2014 г.

Подушка.

Моя мама раньше много вязала, но довольно давно уже совсем не вяжет, а пряжи всякой накопила много. Недавно она в очередной раз разбирала свои закрома и ко мне опять пакетик разных ниточек переехал:) Чем не повод что-нибудь связать:)
Связала крючком квадратный элемент (не знаю, как по-другому обозвать) и нашила его на подушку.
С обратной стороны ткань у подушки голубая, в тон кружеву. Фото делать не стала, какое-то оно не интересное получается, просто голубая тряпочка.
Вот, а еще у меня небольшое объявление. Я кукол больше не шью, но у меня есть 10 кукол, которым я хочу найти заботливых хозяек.
Всех фотографировать не стала, на один снимок все не поместятся.
Так вот: если кому нужны подарки к Новому году, а может кто просто так хочет себя порадовать - все куколки продаются на Ярмарке мастеров
На сегодня все новости:) Всем хороших выходных, не смотря на противную погоду!


13 комментариев:

  1. Вот до чего же я люблю такие подушки , такие они романтичные.
    Очень красивая подуха получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, очень уютные куколки и подушечка восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, красота! и подушка и куколки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая подушечка!!!!!Нежная!!!
    А куколкам найти чудесные домики)!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, подушечка нежная, очень красиво смотрится.
    Я бы не смогла расстаться с такими куклами. Если взять в руки такую куколку, то можно почувствовать теплоту твоих рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:)))
      C куклами трудно расстаться, когда они только сшиты, а когда сама уже насмотрелась и наигралась, то уже проще. У меня их много нашилось, всех в витрине красиво не рассадить, хочется найти хозяев:)

      Удалить
    2. Нина, пусть куколки попадут в самые любящие руки !

      Удалить
  7. Такое все милое и доброе... даже не знаю, что понравилось больше - наверное ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Комментарий тоже очень милый:)))))

      Удалить
  8. Очень уютная романтичная подушка вышла!

    ОтветитьУдалить