воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Сумка для продуктов.

Лежала у меня льняная ткань с разными принтами, всего их шесть разных. Купила я их просто так, потому что понравились. Созрела отрезать один из рисунков на сумку.


Размер сумки примерно 35х40, собственно размер рисунка определил размер сумки. Обратная сторона - льняной холст, он лучше всего совпал по цвету. Ткань уплотнила тонким флизелином, чтобы не растягивалась от веса. Ручки из ременной ленты.
Так как сумка мне нравится, то фото будет много:)


Все декоративные строчки делала нитками для отстрочки джинсов, купила давным-давно набор таких ниток разных цветов. Ручки дополнительно пристрочила для крепкости:)
Обратная сторона сумки однотонная, с карманом для мелочей.
На кармане нашивка для красоты:) Застежка - липучка.
Подкладка - хлопок веселенького цвета из старых запасов, кажется еще советского производства. Внутри сумки большой карман, разделенный строчкой на два и карабин на шнуре, чтобы ключи прицепить.
На сегодня новости все:)



16 комментариев:

  1. Отличная сумка! Внутри веселая расцветка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я люблю цветную подкладку у сумок:)

      Удалить
  2. Стильная сумка. Такую красоту жалко под продукты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:) Ну, картошку и рыбу мне в нее класть мне тоже жалко будет, а какие-нибудь булочки или мандаринки можно:)

      Удалить
  3. Отличная-эклогичная!
    Хорошая сумка получилась, все в меру.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто, но как здорово!! мне очень понравился рисунок-принт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, рисунок здесь - главное:)

      Удалить
  5. Ниночка, какая классная сумка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная сумка! Удобная, стильная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, сумочка на "АХ"... все больше и больше задумываюсь: а не пора ли начать шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо!:)))) Такую модель даже совсем начинающий осилит, пара швов и ручки пришить. Если ткань красивая, то и авоська смотрится эффектно:)))

      Удалить