суббота, 1 ноября 2014 г.

Розыгрыш!

Доброе утро! Сегодня день розыгрыша:)
Хочу сказать спасибо всем, кто решил поучаствовать, вас набралось целых 116 человек, для меня - это рекорд! Много девочек остались постоянными читателями, мне это тоже очень приятно:))))
И не буду томить - объявляю победителя. Выигрывает номер...
Под номером 44 в списке Елена
Лена, поздравляю Вас!!!!
И мне захотелось подарить еще один небольшой подарок-сюрприз и я выбрала еще один номер:)
Под номером 95 Лера
Лера, Вас я тоже поздравляю!
Лена и Лера, жду от вас ваши почтовые адреса, пишите мне на disponent2@yandex.ru
А остальных прошу не расстраивать, вам обязательно повезет в каком-нибудь другом розыгрыше:))))
Всем желаю отличных выходных!


21 комментарий:

  1. Спасибо, Нина, за розыгрыш :))) Девочек поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Девочкам поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, спасибо за розыгрыш! Победительницам - поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина!!! Не верю собственным глазам, до сих пор протираю)))) Очень хотелось тканюшек, мечта исполнилась)) Спасибо огромное. Леру поздравляю! Девочки! Спасибо за поздравления! Бегу писать адресок.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!! Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за шанс)) Девочек поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Нина! Я тут напугала родственников своим воплем неожиданности)))) Очень приятно! Адрес отправила по электронной почте.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек с победой!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!!! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нина,спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравления победительницам!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек !

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления победительницам! Нина, спасибо за шанс и приглашаю на розыгрыш моей конфетки http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц с такими вкусными нямками!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  15. эх,я не успела на конфету...очень вкусная была!!!!
    Нина,очень красивый блог!!!
    Я приглашаю к себе на угощение, буду рада http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не переживайте, у меня обязательно будут еще конфетки:) Заходите в гости! И спасибо за приглашение:)

      Удалить
  16. Нина, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц от души!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победителей! Ура!

    ОтветитьУдалить