пятница, 15 декабря 2017 г.

Долой долгострой - 2. Отчет 7. И немного новогоднего настроения:)

Всем добрый день!
Последний отчет в этом году по проекту "Долой долгострой - 2" у меня маленькое продвижение, вышивальное настроение пока не вернулось, поэтому двигаюсь по чуть-чуть.
и что было месяц назад
В этом году проект завершен, через месяц начинается "Долой долгострой - 3" и я продолжаю вышивать свою лошадку. У меня в планах к лету ее довышивать :) Записаться в новый проект можно ТУТ
Осталось всего две недели до Нового года, а у меня как-то совсем нет новогоднего настроения, пытаюсь его создавать принудительно :) Елку мы не ставим, никто из членов семьи не любит ее наряжать-разбирать, я ставлю новогодние свечки, раскладываю гирлянды с фонариками и т.п. Пришла идея украсить окно вязаными снежинками. Главное - повесить повыше, чтобы кот не добрался!
Пока связала три штуки, получились довольно большие снежинки, может их будет достаточно.
Пряжа Семеновская "Softness (Нежность)" в составе хлопок с вискозой, засчет вискозы снежинки немного поблескивают.
И четыре новогодние открытки по обменам ко мне уже прилетели. От Ирины, Саши, Ланы  и Лены.  Девочки, спасибо!!!
Сами открытки покажу когда все получу, сделаю отдельный пост-отчет.


13 комментариев:

  1. Все-таки, наверное, Луна мне нравится больше Булата...Не могу выбрать! Еще же есть Адель у Алисы, которая тоже очень-очень красивая!
    Очень красивые снежинки. Я когда вязала, тоже удивлялась, что на выходе такие огромные выходят.
    Вот думаю, может, мне уже в долойдолгострой податься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисы я побаиваюсь, бэк у нее специфический :)
      Снежинки мне нужны были не маленькие, чтобы на окне не потерялись, а на елку вешать такие здоровые не годятся. Если нитки взять совсем тонкие и крючок N 1, например, то снежинка рядов из 5-и может получиться маленькой:)

      Удалить
    2. А мне ещё "Андалузский характер" и "Ветер в гриве" нравятся от Риолис:)

      Удалить
  2. Правильные слова - вышивальное настроение! Когда его нет, работа очень тяжело идет. У меня пока есть, так что ловлю момент :). Желаю, Нина, чтобы и у тебя оно поскорее появилось! Но в любом случае ты молодец, и работа постепенно растет.
    Снежинки очень красивые получились, отлично смотрятся. Новый год - это всегда здорово :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо:) У меня вышивка в теплое время года веселее идет, а зимой лучше вязание:)

      Удалить
  3. Продвижение заметное - ушки то уже появились)!

    ОтветитьУдалить
  4. Тише едешь - дальше будешь) Главное, что прибавляется вышитого, хоть и по чуть-чуть. Я так же понемногу Тею сейчас вышиваю, правда, за декабрь, кажется, ни одного крестика не сделала, тоже вышивального настроения не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышиваю совсем понемногу, но вижу, как картинка подрастает и это радует :)

      Удалить
  5. Красиво получается! Меня вышивальное настроение покинуло давно, пыталась заставить себя, но ничего не вышло. Но я не оставлю попыток)))

    Женя( рукотворный уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне кажется, заставлять бесполезно, это-же не работа. Я если не хочу вышивать или вязать, но заставляю себя, ничего хорошего не получается, потом приходится переделывать :( Может когда-нибудь все вернется :)

      Удалить
  6. Нина, сколько красоты у Вас.Спасибо за чудесную открытку :))) Получила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Открытка долетела, ура! :)))

      Удалить