четверг, 30 ноября 2017 г.

Чехол для бутылки.

Почему-то мало у меня стало в последнее время готового рукодельного, все в процессе. Поэтому сегодня я с очередной мелочью :) Сшила чехол на бутылку для воды. Я если ухожу из дома надолго всегда беру с собой воду или чай. Раньше воду я носила в пластиковой бутылке, но это мне не очень нравилось, все-таки пластик выделяет совсем не полезные вещества и я купила стеклянную бутылку с минералкой, воду выпили - бутылка осталась. Но стеклянная бутылка может и сама поцарапаться или что-нибудь попортить, когда болтается в рюкзаке. И был сшит чехол. Ткань, как обычно, из моих нескончаемых запасов, прослойка - тонкий  синтепон. Внешнюю ткань выбирала не слишком яркую и немаркую, в результате выбрала кусок купона с оленями, такая романтичная картинка :)
Подкладка в клеточку. Закрывается на шнурок с бусинами.
Больше про чехол написать вроде нечего, расскажу про жизнь :)
Получила сегодня на почте еще открытки, заказывала в магазине Grape Art. Очень понравилось, как красиво упаковали, я посылок в такой художественной упаковке еще не получала!
Внутри тоже красиво :) Даже жалко было разрывать.
И подарочки положили. Приятно :)))
И про кухню расскажу. Я заметила, что с наступлением холодов я стала заметно больше готовить. Еще больше зауважала многодетных мамочек, у меня семья всего из трех человек и я много времени у плиты провожу, а если семья большая, то с кухни можно и не выходить :)
Я не так давно я кроме пирогов и печенья попробовала печь хлеб. В магазине хлеб мы и раньше покупали очень редко, как-то не едим его, но домашний это дело другое :)  Вчера пекла карельский хлеб по рецепту из книги "Домашний хлеб" А. Китаевой. Такой хлеб я раньше делала по рецепту из интернета, это десертный хлеб, с изюмом и семечками,  он у нас в семье любимый и быстро пропадает:)
По этому рецепту мякиш получился довольно плотный, мелкопористый, я все-таки люблю мякиш попышнее, в следующий раз муки буду класть поменьше, но все равно вкусно! Сын ест с маслом, я - с медом, а муж - просто так :)
И раз уж я сегодня разболталась, немного вам зелени в хмурый день :)
Овес коту для витаминов, а мне для настроения:)






4 комментария:

  1. Мешочек очень симпатичный и что самое главное функциональный!)) Очень здорово упакованы открытки! Даже не представляю как у них почта такое принимает :) У нас в отделении только строго в их почтовой упаковке можно что-либо отправить...И не докажешь ведь ничего. Но видимо так не везде ) Хлеб выглядит очень аппетитно, представляю какой вкусный! Тоже все думаю испечь что-нибудь подобное, но мы с мужем перманентно на диетах сидим, так что все откладываю хлебные подвиги до лучших времен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня рядом с домом два почтовых отделения и в обоих доброжелательные сотрудники и проблем никаких нет. Тьфу-тьфу :) Но, да везде по-разному, зависит от отделения.
      Я пеку часто, моим мужу и сыну выпечка не вредит (они оба слишком худые), а я сама только пробую :)

      Удалить
  2. Очень интересная и полезная идея с мешочком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я люблю полезные вещи, а воду или чай-кофе всегда с собой в дорогу стараюсь брать, чтобы меньше пластиковой упаковки покупать, которая потом станем мусором.

      Удалить