воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Серый кардиган, вязальный процесс и книги.

Всем привет!
Увидела, что многие рукодельницы подводят итоги года. Я задумалась, сколько-же я связала за год, оказалось, что не так уж и мало, только мало чего показывала. Покажу хотя-бы последнюю в этом году законченную вещь, правда не на мне, а на диване :) Потому что лень фотографироваться.
Просто базовый кардиган серого цвета.
Многие фотографируют одежду на полу и красиво раскладывают, я не умею :(
Про модель: просто реглан сверху с маленьким шалевым воротником. Планки и воротник платочной вязкой. Пряжа Schachenmayr Alpacana 35% шерсть 35% акрил 30% альпака. Расход 450гр., основное полотно - спицы N 3, планки - N 2,5.
Сейчас у меня в процессе вязаные штаны для меня. Не знаю, что получится, но носить буду в любом случае, потому что вяжу не для красоты, а для тепла.
Так как это эксперимент, то пряжу взяла недорогую Рассказовскую ангору в две нитки и добавила тоненькую шерстяную ниточку, для плотности полотна.
И похвастаюсь книжками :) Давно ходила вокруг этих книг и решила, что к Новому году можно сделать себе подарочек :)
"Письма Рождественского деда" интересно почитать и оформлена книга красиво. И по книге Яны Волковой хочу попробовать делать народных кукол, а даже если не получится, то книга очень красивая и интересная, ее и просто рассматривать приятно :)


14 комментариев:

  1. Письма рождественского деда мне понравились, особенно идея - не одностороннего письма деду морозу. ;-)
    Классный кардиган!
    О, я тут тоже насобирала дизайнов рейтуз для взрослых ;-), когда не могла термобелье купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже читала всякие описания вязаных штанов и рейтуз, но мне попадались то не понятные, то понятно, что хорошего изделия по ним не выйдет. В результате разложила вязаные колготы и спортивные штаны, промерила и вяжу нечто среднее. Не умею я по описаниям вязать.

      Удалить
  2. Я люблю базовые вещи, можно и в пир и в мир. Рейтузы, я только ребенку вязала) и то косячные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот и мне очень не хватало такой кофточки, чтобы и с юбкой, и с джинсами:)

      Удалить
  3. Нина как здорово, кардиган теперь и мне нужен, чтобы именно реглан и с таким воротником.... Просто класс. Удачи в освоении куколок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты такой кардиган в два счета свяжешь :)

      Удалить
  4. Очень симпатичный кардиган! Молодец, Нина!
    Толкиен такой у меня есть, но давно читала, сейчас уже и не помню, про что в этой книге. Впрочем, Толкиен весь хорош.
    А с оберегами книжечку (только другую) тоже себе недавно купила :). Очень интересно это, только времени сейчас маловато. Тебе желаю побыстрее приобрести навыки в изготовлении оберегов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!
      Обережных кукол я уже пробовала делать, понравилось, попробую еще. Захотелось поделать народных кукол, со смыслом.

      Удалить
  5. А мне вот как раз такие кардиганы и нравятся! благородные и ничего лишнего! Отличный просто!
    И спасибо за наводку на книжку об оберегах. Что-то сейчас для меня эта тема актуальна;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Мне тоже захотелось народных кукол поделать, отчасти и потому, что у тебя видела а навдохновлялась :) А книги Яны Волковой многие хвалят и куклы у нее очень душевные, поэтому решила я не выискивать сомнительные мастер-классы в интернете, а сразу купить хорошую книгу.

      Удалить
  6. Очень красивый кардиган!!! Теплые рейтузы - нужная вещь, если соберусь себе такие вязать, то буду сразу вязать из носочной пряжи. А то вязала дочери шерстяные, поносила она сезон, а нитки протерлись(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! У меня не такие серьезные требования к штанам, как у детей :) Мне в них с горки не кататься и в снегу не валяться, а просто прогуливаться :)

      Удалить
  7. Нина, привет. Я получила твою открытку по обмену)) Спасибо большое. И открытка красивая, и слова приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Отлично - открытка дошла :) С Новым годом!

      Удалить