суббота, 9 июня 2018 г.

Моя любимая чашка-2!

Всем привет!
Таня объявила вторую серию флешмоба "Моя любимая чашка" и когда я увидела приз, то решила участвовать непременно, потому что чашка с Кошкой! Пройти мимо я не могу :)
Любимых чашек у меня две : одна для кофе, другая для чая. На фотографиях, правда, напитки в чашках поменялись местами, потому что одну из чашек я фотографировала давно.
Первую чашку мне несколько лет назад подарила сестра и она мне сразу очень полюбилась, большая, удобная и с красивыми красными цветами.
Фотографировала я салфетку (которую, кстати вязала сестре в подарок :)))), но чашку на фото тоже видно. На фото в чашке кофе, но теперь я из нее пью чай, потому что для кофе недавно купила себе другую чашку, поменьше.
Вот эту
Все началось с того, что я решила постепенно отказаться от кофе. Сначала я стала пить вместо двух чашек в день одну, а потом случайно в Ашане увидела эту чашку и все в ней было прекрасно! И красивый зеленый цвет, и размер как раз такой, как мне надо и она похожа на эмалированную кружку, которые я очень люблю, ну и цена была смешная. Чашка была немедленно куплена и теперь кофе я пью только из нее!
Попозже, если не поленюсь, покажу еще чашки сына, у него забавные :)


9 комментариев:

  1. вай какая чашечка!!! Люблю кружки как бы эмалированные, но не эмалированные:))) как раз недавно себе купила зелененькую. Но у этой еще и цвет такой интересный! Нина, спасибо за участие во флешмобе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за проект! :) Я эмалированные кружки очень люблю, они такие - из детства, хочу коллекцию собрать, пока у меня только две. И похожие чашки тоже нравятся, это вторая такая чашка, у первой откололся кусочек, пить из не уже не пью, но не выбросила - думаю, может цветочек какой посадить.

      Удалить
  2. Хорошо тебе, всего 2 чашки. ;-))) А у меня только для завтраков две (для первого и второго), есть дневные и вечерние ;-))))))). Кружка просто потрясающе красивая, надо в ашане будет посмотреть, вдруг мне тоже повезет ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В доме чашек побольше, еще у сына есть, и у мужа :) В условиях маленькой квартиры много вещей держать сложно, поэтому минимализм скорее вынужденный. Конечно, посмотри такую кружку, если будет возможность, мне еще такая синяя понравилась, похожа на звездное небо.

      Удалить
  3. Нина, очень красивая чашка зелененькая в крапинку!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, ко мне пришла открытка с поздравлением!! Вау!!! Такой неожиданный и приятный сюрприз. Спасибо большое! Этот котейка и твои теплые слова сделали мой день и настроение)) спасибо еще раз огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Обе хороши! У первой ещё и ручка такая оригинальная.

    ОтветитьУдалить