воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Долой долгострой - 3. 4 этап.

Всем привет!
Сегодня 15 апреля и время отчитаться по продвижению долгостроев. Продвижение у меня скромное, не идет вышивка с чайкой. И я решила отложить ее пока, буду вышивать потихоньку летом, бессмысленное количество едва различимых оттенков серого и голубого стали меня раздражать :(
И месяц назад было так.
А мы на этой неделе уже открыли дачный сезон, в этом году хотим завести пчел и сейчас занимаемся изготовлением ульев. Точнее, изготовлением занимается муж, а я обеспечиваю ему быт на даче, чтобы он мог спокойно работать :)


16 комментариев:

  1. Какая красота вырисовывается! Нина, мне так нравится твой морской дизайн, надо обязательно дошить летом! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я понимаю, что надо дошить, но пока не идет :( Летом, надеюсь, будет соответствующее настроение.

      Удалить
  2. Очень красиво получается! Нина, не переживай, иногда в работе действительно требуется перерыв. Удачи тебе и легких крестиков, когда снова за нее возьмешься

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, очень летний сюжет у тебя, кажется что сейчас взмахнет крыльями и улетит чайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, настоящий летний сюжет, надеюсь лето и поможет мне закончить вышивку :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Удачи и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Получается красиво, надо доделать) вдохновения и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Обязательно доделаю, но пока нужен небольшой перерыв :)

      Удалить