четверг, 3 октября 2013 г.

Наши глиняные плошки.

Хотела показать, чуть не забыла:)
Эти глиняные плошечки и горшочки - результат мастер-класса, на который мы ходили всей семьей во время поездки в Суздаль. В Суздаль мы ездили на два дня в начале августа. Понравилось очень!!! Город очень красивый, но за одну поездку осмотреть его совершенно нереально, столько там достопримечательностей и красоты.
А в первый день, как только приехали мы пошли на фабрику "Дымов-керамика" на небольшую экскурсию и мастер-класс. Лепили горшки на гончарных кругах. Интересно, даже моему ребенку понравилось. Его, кроме компьютерных игр сложно чем-либо увлечь, а тут даже он увлекся:) Мы дополнительно заказали обжиг наших "шедевров" и неделю назад я забрала их уже в Москве.
Это Илюхины блюдце и подсвечник. Он захотел, чтобы его плошки покрыли глазурью.
Это наш папа сделал. Одинаковой формы, только размер разный.

А это мой горшок. Вытягивать в высоту изделие о-о-очень трудно, у меня два раза отрывался верх и приходилось все начинать сначала. Мне помогла преподавательница и получился горшочек, такой как я хотела:) Наши с мужем горшки сделали задымленные. Они хорошо пахнут дымком.
А завтра я хочу сходить на выставку "Салон кукол" в Тишинке. Поеду за вдохновением:)


1 комментарий: