воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Блокнот "Деревенская романтика".

Потянуло меня на цветочки, весны хочется:) Скорее-бы уже стало тепло, на дачу поедем.
Много красивых материалов для скрапа у меня пока нет, я-же только руку набиваю, делаю из того, что есть, поэтому на обложках в основном тканевый декор. Этого добра у меня много:)
А что у блокнота внутри я вам не покажу, потому что в процессе фотографирования я уронила фотоаппарат и у него покосился объектив:((( И теперь надо покупать новый, этот уже сам по себе хотел скончаться.  Он уже старенький был. И фотографии четкие делать хотел не всегда и к компьютеру подключался через раз:(
Возвращаясь к блокноту, формат А6, 100 страничек. Форзацы на углах задыроколила. Странички сделала из старой тетради "для конспектов", Понравился немного зеленоватый, естественно состаренный цвет бумаги.
Пока прощаюсь и вернусь сюда, когда купим новый фотоаппарат, надеюсь процесс покупки не очень надолго затянется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий