пятница, 15 февраля 2013 г.

Результаты СП "Кофейное сердце".

Я участвовала в совместном пошиве кофейного сердца, организованного Настей
Узнала много нового для себя. Результат у меня мог быть и лучше, декупаж не очень хорошо получился, но на ошибках учатся. Получились такие вот два сердца.
Первое с мишками, желтое.
Второе с цветами.
И в продолжение сердечной темы:) Покажу валентинку, которую я сделала для своего дорогого. Вообще, 14 февраля я праздником не считаю и мы его не отмечаем. Просто захотелось сделать мужу приятное, а заодно попробовала сделать открытку.



2 комментария:

  1. Нинуля, очень вкусные сердечки получились))))
    И Валентинка твоя мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, спасибо! Сердечки очень ароматные получились.
    Валентинка и мужу тоже понравилась:)))

    ОтветитьУдалить