среда, 27 апреля 2011 г.

Комплект для сестры.

Моей сестре Марине кто-то подарил на 8 марта подвеску - малахитовое сердечко. Она мне и говорит: "Я его просто так носить не хочу, сделай мне с ним что-нибудь красивое." Я согласилась. Не отказывать же ближайшему родственнику:)
Думала я долго. То, что это будет браслет и сережки решила сразу. Потом выбирала в каком стиле это будет. Исходя из того, что основной элемент - это сердце, стиль выбрался романтично-цветочный. Фурнитуру подбирала еще месяц, смотрела где красивые цепочки-подвески продаются, перелопатила кучу картинок в интернет-магазинах. Наконец все было куплено, оказалась большая куча всяких цепочек, подвесок, бусинок. Из того, что осталось можно еще целую коллекцию украшений наваять:)  В общем, зацените, что получилось.
Сложила в коробочку, типа подарочек:)))
Р.S. Сестра осталась довольна:)
Надо будет себе на лето тоже что-нибудь похожее сделать. Украшений много не бывает:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий