вторник, 28 января 2020 г.

Цветы и открытки.

Добрый день!
В субботу мы с мужем выбрались в Оранжерею Ботанического сада на экскурсию. Почему-то сотрудники Ботанического сада совсем не занимаются рекламой и народу там не много, даже в выходной день, в отличии от Аптекарского огорода, к которому в выходной день не подойти из-за толпы. Так что, кто живет в Москве и окрестностях - идите - не пожалеете!
Только обращаю ваше внимание, что в выходные оранжерея закрывается в 17часов и последняя экскурсия начинается в 15-30. На сайте этой информации нет. Мы на экскурсии второй раз (до этого были в начале осени пару лет назад), очень интересно, в группе были две девочки лет 6-и, даже они внимательно слушали. Младших школьников точно стоит сводить. По времени экскурсия идет чуть больше часа.
До 8марта работает выставка орхидей. В зале с орхидеями экскурсия не проводится, но и просто посмотреть на цветы очень интересно. Сейчас сезон цветения рододендронов и камелий, цветы не пахнут, для аллергиков не опасны. А красивы невероятно! Кто пойдет в оранжерею имейте в виду, что в тропической части тепло, а в зале с камелиями и орхидеями всего около 10градусов, я без пальто там замерзла. Но в громоздкой верхней одежде ходить тоже не очень удобно из-за довольно узких проходов, нужно было захватить с собой шерстяную шаль и завернуться в нее, был-бы идеальный вариант. Учту на будущее.
Фото делала на телефон, поэтому они такие обзорные, красоты совсем не передают.
В первый коллаж собрала фото азалий и камелии.
Здесь - орхидеи и замерзшая я в одном из свежесвязанных джемперов из предыдущего поста.
Я из тех вязальщиц, которые активно носят самовязанные вещи, я последние лет 7-8 не покупаю трикотаж в магазинах. В масс-маркете такое ужасное качество трикотажа, что еще новые вещи выглядят глубоко заношенными, закатанными, а бирки с составом лучше не читать. А покупать джемпер по цене недешевого пальто я не готова. Остается сказать спасибо бабушке, за то, что научила меня вязать, а маме и журналу Бурда моден, что научили шить :)
А вы носите то, что сами вяжете?
И так как я люблю посты-солянки :))) покажу несколько открыток, которые я сделала за последние месяцы. Накопилась уже небольшая коробка с готовыми открытками, сфотографировала только три.
Сейчас опять есть желание складывать бумажки :) Делаю и дарю открытки знакомым на разные праздники :)


2 комментария:

  1. Красота какая цветочная! Открыточки стильные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, если зимой нет возможности поехать туда, где солнечно и зелено, то прогулка по оранжерее отличная альтернатива :) Очень поднимает настроение :)

      Удалить