суббота, 13 апреля 2019 г.

Quilt Fest - 2019. Фотографии с выставки.

Вчера я посетила мою любимую рукодельную выставку "Quilt Fest". Для компании я взяла с собой маму.
За время моего отсутствия в блоге я окончательно разучилась выражать свои мысли в письменной форме и даже печатаю намного медленнее, чем раньше, поэтому просто смотрите фото :)



Эти две работы выполнены мастерицей из Америки и называются "Диванный садовник" и "Гурман-теоретик".
Панно мастерицы из Японии, сшито из старых кимоно (вблизи чувствуется даже легкий запах нафталина).
На выставке была целая коллекция "Дорогих Джейн". Синяя - работы Анны Лазаревой, думаю, многие узнали :) Хорошие фото делать было не очень удобно, квилты висят между 1-м и 2-м этажами.
И еще нашла "Хурму" тоже Анны Лазаревой.
Тут на фото попала моя мама в кардигане, который я ей связала в прошлом году :)
И эта работа меня сразила окончательно! Панно висело в категории дети 9-11лет. Девочка по фото сшила свой автопортрет из кусочков джинсовой ткани разных цветов.
Для тех, кто в Москве или области очень рекомендую сходить на выставку, завтра последний день. Получите огромное удовольствие, а те, кто занимается лоскутным шитьем, еще и море вдохновения. Только советую взять с собой что-нибудь перекусить, так как выставка большая, мы ходили больше трех часов, а из еды только какие-то пирожные на входе и чай-кофе в буфете.






Комментариев нет:

Отправить комментарий