четверг, 28 апреля 2016 г.

СП Примитивная кукла. Неделя 4.

Доброе утро!
Заканчивается наш СП, сегодня завершающий пост.
На этой неделе нужно было сшить для куклы друга:) Я уже писала в предыдущем посте о своем желании подарить моей кукле деревянную лошадку, но с заданием, которое дала Майя это не совпала и пришлось быстренько думать, кого-бы сшить. А так-как я очень люблю котов и кошек, то решила, что у моей куколки будет кот Василий:)
Сшила кота я из хлопково-льняного  холста, покрасила кофейным раствором, попачкала краской и нарядила в бант:) Мордочка и коготки вышиты.
И вот моя кукольная компания, Дуся и Вася.
Фотографироваться на ручках Васе больше понравилось:)
C Дусей было сложнее, великовата она для моей руки оказалась. Зато хорошо видно чего я нагородила для "парадных" фотографий:)
В заключении хочу сказать Майе спасибо за ее труд! Я в примитивах мало что смыслю и мне очень нужны были советы опытного кукольника. Я довольна, тем, какая кукла у меня родилась.  Главное, что я получила большое удовольствие от процесса! У меня не получилось сшить экстремальный примитив, как я хотела в начале проекта, но я надеюсь, что со временем он у меня получится! Желание шить кукол у меня опять появилось:)
Отдельное спасибо другим участницам СП за приятную компанию! Было интересно наблюдать за рождением кукол, они у всех получились очень разные и интересные:)




20 комментариев:

  1. v kotorij raz ljubujus` tvoej devochkoj. A s kotom, voobshhe, chudo!:) VesElij kotik poluchilsja:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо большое за пошив и за отзыв:) Если будет еще СП я обязательно участвую!:)

      Удалить
  2. Дуся!!! Нина, она и вправду Дуся, ей идет это имя, стала еще очаровательней!))) И дружочек получился замечательный))) Дуся с Васей очень симпатичная пара!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Появился Вася и кукла стала Дусей:)

      Удалить
  3. прелестныши какие!
    такие аккуратные и милые!
    любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прелесть! Котик удался и с куколкой в компании они замечательно смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная деревенская парочка...и котик совершенно очарователен на фото в руке... поздравляю с возвращением к куклам!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие какие!! Очень милые! :оD

    ОтветитьУдалить
  8. Классно очень!! Синий чемодан оценила- супер!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Классно очень!! Синий чемодан оценила- супер!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Котик очень удачно подошел к образу девочки. Приятно посмотреть. Девочка сплошное очарование.

    ОтветитьУдалить
  11. Они такие чудесные!...а этот бантик у кота...уммм)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ииии, да это просто любоффффь! ))) Они очаровахи! ))

    ОтветитьУдалить