воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Вышивка "Скейтбордист" от RTO.

Привет всем!
Доделала я совенка-скейтбордиста. Этого совенка я вышивала целый месяц, тяжело он у меня пошел. В прошлом году я вышила двух совят их этой серии (показывала тут ) Их я вышивала буквально по два-три дня каждого.
Рамка простая, серебряного цвета, вышивка в подарок племяннику, поэтому рамка мальчиковая.
Вышивка без рамки.
В вышивке пока решила сделать небольшой перерыв, отвлекусь на вязание и шитье. Хотя наборов еще много в запасах есть, а журналов еще больше:)))

13 комментариев:

  1. Очень здорово смотрится картинка с этой рамкой. И фотографии вообще отлично получились - фон, то, что надо. Даже мне захотелось такого вышить, хотя он мне вообще никуда ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) У RTO целая серия разных Совушек, можно выбрать:) Мой любимый набор "Я сегодня новогодний", я его год назад вышила, под Новый год ставлю дома.

      Удалить
  2. Отличный подарок для мальчишки! Да и для девчонки тоже :о) У меня Аня любит на пенни-борде гонять, надо подумать о наборе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя:))) Подумай, подумай:) Картинка не большая, ты такую вышьешь в два счета:)

      Удалить
  3. Классный совенок, круто смотрится;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Я с вышивкой как то завязала. А так жалко. Даже наборчиков маленьких купила, чтобы вернуть жажду к вышивке. Но нет. Пока увлеклась вязанием ))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно работа. Я вот не любитель сов,но тоже фанатею от этих вышивок РТО. Недавно прикупила сову-художника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя:) Мне тоже эти совы очень нравятся, думаю, что куплю еще наборчик:)

      Удалить
  6. Какое чудо! Как здорово воедино слились дизайн, исполнение и оформление! Очень нравится работа!

    ОтветитьУдалить