пятница, 30 октября 2015 г.

Шаль "Строгость и фантазия".

Наконец-то я собралась сфотографировать шаль! Вязать я люблю, а вот фото делать... Но похвалиться-то хочется:)))
Фотографировала "на коленке", по-хорошему надо было пойти на улицу и сделать фото на красивой скамеечке. Я честно собиралась два дня, но не смогла себя уговорить - стесняюсь я бегать в парке с фотоаппаратом, да еще и вокруг шали:)
Шаль связана из "Alize angora gold", кайма из тонкой шерсти в две нитки, основной пряжи на кайму не хватало, а делать маленькую шаль я не захотела и нашла нитки, подходящие по цвету для каймы. Вес шали 130гр, размер: 200см - размах крыльев, 85см по центру до угла. Из-за  цветовых полос не очень видно узор - ажурные ромбы, но если присмотреться, их можно увидеть:)

Коврик для блокировки я так и не дождалась и, похоже, что уже и не дождусь, попытаюсь вернуть деньги:(  Растягивала шаль на диване, но все получилось неплохо:)
Шаль мягенькая, теплая и мы с мамой все-таки решили, что она станет хорошим подарком ее сестре, т.е. моей тете,  на День рождения:) А себе я еще свяжу:)
И схема шали, может кому интересно.






6 комментариев:

  1. Очень красиво! Уютно! Я сейчас вяжу свою первую шаль и мечтаю, что она будет далеко не последняя. Потому спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо:) Шали - вещи заразная:)))) Одну свяжешь и уже трудно остановиться:)

      Удалить
  2. Очень красиво и сразу видно, что теплая. Разницы между "телом" и каймой не видно, хорошо нитки подошли.

    ОтветитьУдалить