пятница, 13 февраля 2015 г.

Косметичка и носки из остатков пряжи.

Всем добрый день!:)
Я сегодня с мелочевкой. Покажу, как я использую остатки пряжи, которой у меня за годы почти непрерывного вязания накопился целый сундук.
На "Ру.трекере" я периодически копаюсь в книгах и журналах по рукоделию, больше всего мне в последнее время нравятся японские, у них интересные схемы для вязания крючком.
Эта модель маленькой косметички из журнала "Asahi Original", скачать много номеров можно тут
В косметичке помещается зеркальце и помада, до сих пор я их просто россыпью носила в сумке.
Застежка - деревянная бусина. Подкладка из льна в цветочек.
Обратная сторона.
В руке для масштаба.
 Косметичка смотрится немного детской. Ну и что:))) Кроме меня ее в сумке никто не увидит, а меня она нравится!:)
И еще связала маме теплые шерстяные носочки:) Носки в полоску, тоже из остатков пряжи.
На сегодня все:) Всем легкой пятницы и хороших выходных!:)))




9 комментариев:

  1. Отличное решение - и утилизация остатков и красиво и функционально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Решила в этом году для рукоделия покупать минимум, сначала извести то, что уже есть. Квартира не резиновая:)

      Удалить
  2. Ой какая маленькая и уютная косметитчечка)))
    Носочки класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень носки нравятся, такие плавные переходы цвета, что я думала, что это секционка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это, наверно, из-за того, что тонкая синяя нитка ко всем цветам прикручена, она сделала переход цветов более плавным, без нее полоски были-бы более четкими:)

      Удалить
  4. Милые вещички, Так по домашнему и веет уютом!

    ОтветитьУдалить