среда, 28 мая 2014 г.

Книга для летних воспоминаний.

Лето - время путешествий и  многие девочки еще с начала весны стали показывать у себя в блогах тревел-буки. Мне тоже захотелось сделать для себя что-то подобное, но так как я не путешественница, то я сделала то,  что потом станет книгой о лете, которую будет приятно полистать осенью и зимой. Страничек пока не много, потом можно будет добавлять, для этого и сделала книгу на разъемных кольцах. В книгу будем клеить фотографии и записывать свои летние впечатления:) Не судите строго, это мой первый альбом:)
Под катом много фото:)

Вот такой альбомчик:)
В пятницу уезжаю на дачу до осени:) Швейную машинку с собой не беру, шить не планирую, буду-ли писать здесь - не знаю. На всякий случай прощаюсь до сентября! Всем желаю хорошей летней погоды и приятно проведенных отпусков!:)))))

7 комментариев:

  1. Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка,чудесного и доброго лета)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну как так? я же писала коментарий? а он исчез...
    я написала, что альбом просто чудесный! очень хотелось бы посмотреть его заполненным)))
    и представляю как у тебя на даче здорово, что ты туда на все-все лето уезжаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо:)
    У меня тоже иногда бывает с комментариями пишешь, пишешь, а потом все пропадает, а два раза писать одно и то же уже лень.
    На даче мне лучше, чем в Москве, а совсем не городской житель, а в квартире в жару совсем не возможно находиться из-за духоты, а сейчас еще и пух тополиный, а у меня аллергия:( И коту на даче веселее:)

    ОтветитьУдалить