суббота, 26 октября 2013 г.

Вяжу...

Сегодня в ленте тихо, наверно все отдыхают после рабочей недели:)
А я решила показать свои вязальные процессы:) Готовое у меня показывать не получается, не люблю фотографироваться, да и фотографировать меня некому.
Осень - самое время связать что-нибудь тепленькое. Холода ведь скоро. Вот я вяжу шапку, белую. Вяжу на пяти спицах, потому что не люблю сшивать трикотаж, вот и пытаюсь по возможности обойтись без швов. Хотя, я не большой специалист по шапкам, может их так и положено вязать:)
В прошлом году я вязала себе свитер из этой пряжи, осталось полтора мотка и я решила не мудрить и связать шапку таким-же узором, как и свитер - будет комплект. Заодно и под белую куртку подойдет, с ярким шарфом будет красиво, как мне кажется:)
И еще один недовяз:) Джемпер, осталось доделать рукава, ну и сшить, конечно. Нравится мне пряжа секционного окраса. А тут цвета мои любимые: фиолетовый, синий и зеленый.
Люблю вязать косы:)
А еще куколка махонькая ждет когда я наконец-то ее доделаю:)
Вот:)))

6 комментариев:

  1. А я люблю вязанные косы) а это сложно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!:) Мне кажется, косы не сложно вязать, я не вяжу на джемперах сразу много кос (слишком большой объем получается и полнит), а когда кос не много, то и перебросы петель не нужно часто делать. Но, конечно, немного терпения для этого понадобится:)

      Удалить
  2. Красиво получается! Все таки очень интересно взглянуть на результат) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, спасибо! Шапка уже связана, осталось постирать:) Может уговорю мужа сфотографировать меня и тогда покажу:)))

    ОтветитьУдалить
  4. вязаные вещи такие уютные! мне никогда не хватит терпения вывязывать косы, но я их люблю очень!

    ОтветитьУдалить