воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Еще одна вышитая картинка:)


Кукол готовых пока нет, но весь стол в большой комнате завален кукольной расчлененкой:) Я решилась-таки поучаствовать в предновогодней ярмарке "Райские яблоки" и теперь усиленно готовлюсь. Надеюсь, что улучшу благосостояние не только организаторов ярмарки, но еще немножко и свое:)))
А пока покажу картинку, которую я совсем недавно закончила. Это подарок моей тете, у нее скоро день рождения.

Вот такой сегодня маленький пост:)
Всем хороших длинных выходных!:))))

8 комментариев:

  1. Красиво! И оформлено отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка,красивый букет!!!
    Удачи тебе в ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поддержку:) Удача мне очень пригодится!

      Удалить
  3. Ниночка, очень красивая и нежная вышивка!!! Нинуля, у меня вот какой вопрос: А сколько стоит участие в ярмарке???

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо!
    Про ярмарку я тебе на почту письмо написала.

    ОтветитьУдалить