воскресенье, 10 июня 2012 г.

Куча подарков от Лены:)))

Да не просто куча, а мега-кучища! :)))
История такая: я записалась в ПИФы к Лене и вот недавно мы с ней встретились и поменялись подарками. Лена вообще для меня пример для подражания! Она - мама семи!!!! деток, еще Лена успевает работать, а еще шить замечательных кукол и не просто шить, а участвовать в выставках! Вот на кого надо равняться!:)))
А вот и подарки:)
Улитка Жюли
Жюли - настоящая изящная француженка и я подарила ей цветочки:)
Лошадка. Ей тоже сразу нашлась компания
А еще Лена задарила меня тканями, лентами и другими разными хомячьими радостями:)))


Даже на одну фотографию не уместилось!
Лена, спасибо огромное за подарки! Все очень красивое и полезное!:)))) И мне было очень приятно познакомиться!
Ну, и скоро я объявлю набор ПИФочек!

6 комментариев:

  1. Ниночка,поздравляю тебя с подарочком!!!! Он прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, подарочки чудесные, а Жюли так очаровательна, прям по-хорошему завидую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка,какое всё прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нинуля, поздравляю с подарочками!!! Они классные! А в Улитку Жюли я просто влюбилась!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поздравления! Улитка - просто нет слов, какая чудесная! Лена - настоящий мастер:)

    ОтветитьУдалить