пятница, 4 ноября 2011 г.

Розыгрыш конфетки:)

Вот и наступил день розыгрыша:)))
Для начала хочу поблагодарить всех участников. За время записи на конфетку число моих ПЧ увеличилось почти вдвое, мне очень приятно, что мой блог интересен кому-то, кроме меня:)))
Итак, приступим. Ассистирует мне мой сын Илья.
Я сложила бумажки с номерами в красивую мисочку
Тянем-потянем:)
 И вытягиваем номер...
НОМЕР 12!!!
А под номером 12 в списке Анна и комплект отправится в славный город Липецк!!!
Аня поздравляю и жду адрес на мою почту disponent2@yandex.ru
А все остальные участники, пожалуйста не расстраивайтесь, я обязательно что-нибудь еще буду разыгрывать:)))
Всем удачных выходных и хорошего настроения! А я уехала на дачу к друзьям:)


11 комментариев:

  1. Хорошо отдохнуть на даче с друзьями! Анну поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечку поздравляю! Хозяйке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Аню с выигрышем.Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! ой-оой-ой! Как я рада!!!!! какая же чудеснейшая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. эх...очень браслетик понравился.приглашаю всех на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  7. мои поздравления победительнице!
    Нина, спасибо за розыгрыш! жду новых конфеток =))

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, спасибо за игру! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, удачных выходных!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить