пятница, 9 сентября 2011 г.

Крыслик-сладкоежка.

Увидела на просторах интернета игрушку крыску и тоже захотела сшить, только другую:)
Знакомимся:)))

Сейчас вижу, что фото темноваты, но как не старалась лучше не получается, очень пасмурно сегодня, а со вспышкой еще хуже:( Так, что сразу прошу прощения за качество изображения, но очень хочу похвастаться:)
Выкройку нарисовала на основе уже много раз мной переделанной тильдовской , сделала длинный нос, удлиннила ножки, нарисовала крысиные уши и хвост. В общем,  ничего сложного. Если кому захочется воспользоваться выкройкой, пишите в комментариях, а я тогда потом вставлю картинку с выкройкой в пост.
Крыслик у меня сладкоежка, прям как я:) В лапке конфетка из пластика. Конфетка - это подвеска от сережек. Несколько лет назад я приобрела себе сережки с покусанными конфетками, а сейчас мне кажется, что носить такие украшения мне уже как-то не по возрасту и одна конфетка была подарена крыске:)
Сейчас я его еще за лапку подержу и мы попрощаемся до следующего поста:)




7 комментариев:

  1. Какой хорошенький получился!!!И уж с таким длинным носом точно все конфеты в доме учует!!!Берегись!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну крыс просто прелесть,я им очарована!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!
    Ира, конфет я теперь не покупаю, тренирую силу воли, пытаюсь похудеть немножко:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой Крысик милый))) Такой он лапочка и на других совсем не похож))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, какой милый! И усики-то, усики!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Крысенок-супер! Такой серьезный!

    ОтветитьУдалить