понедельник, 18 апреля 2011 г.

Примитивные куклы.

Грешна тем, что люблю время от времени посещать рукодельные мастер-классы. Плюсов куча: можно научиться делать что-нибудь новое и красивое и главное - пообщаться с приятными и интересными людьми. Так вот. Однажды мне ужасно захотелось сшить примитивную куклу. Я накачала себе кучу книжек из интернета, просмотрела их и поняла, что хоть кукла и примитивная сшить ее, не выбросив первый десяток, довольно сложно. И полезла я на сайт Школы кукольного дизайна http://www.dollschool.ru/   У меня прям ручки затряслись, когда я увидела, что набирают группу к Яне Яхиной http://www.yanastoys.blogspot.com/   Я быстренько посовещалась с мужем, получила его одобрям-с, позвонила и записалась. В общем, не буду вдаваться в подробности, но всем, кто хочет научиться шить куколок прям советую-советую! Яна - милейший человек и отличный преподаватель. Она очень подробно все рассказывает, показывает, помогает, отвечает на все вопросы и раскрывает все возможные нюансы, которых довольно много и чтобы самостоятельно к этому прийти мне потребовалось-бы много времени и не мало загубленного материала.
Короче, показываю кукол. Конечно, это - ученические работы. Кое-что я еще буду в них подправлять, но на мой взгляд, вышло не плохо.
Первый - мальчишка
с медведем
Вторая - девочка
Финального занятия у нас еще не было, оно отложилось, т.к. Яна участвовала в Moscow Fair и занятие перенеслось, скорее всего, на май. Хочется посмотреть, что у других девушек получилось. На последнем занятии всех кукол сфотографирую и обязательно покажу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий