суббота, 7 марта 2020 г.

Носки из верблюжьей шерсти.

Наконец-то я не только успела связать носки в подарок к очередному празднику, но и не поленилась сфотографировать на память :) Вообще-то я собиралась вязать носки себе, но поняла, что совершенно не знаю, что подарить сестре на 8 марта и связала для нее.
Вязала из верблюжьей пряжи "Пехорка", узор из книги японских узоров, немного переделанный мной (не хотела слишком ажурный). Пятка уплотненная. На ощупь пряжа довольно колючая, для носков это не критично, а вот плечевое изделие из такой шерсти будет не для слабаков :)
Упаковку сдала из крафт-бумаги, штамп темно-коричневого цвета, что-бы по цвету и стилю сочетался с носками.
Надеюсь, что подарок понравится.
Пользуясь случаем поздравляю всех девушек и женщин с наступающим праздником! А тех, кто не празднует - с дополнительным выходным днем :)



5 комментариев:

  1. Мне нравятся носки натурального цвета, что-то в этом (и такой упаковке) есть.
    С 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот насмотрелась у других вязальщиц на такие "бабушкины" носки и тоже захотела. Они уютные :)
      И тебя с праздником!

      Удалить
  2. А ноге приятно в таких носках будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спокойно отношусь к умеренно колючей пряже для носков, но если кожа чувствительная, то эта пряжа не очень подойдёт.

      Удалить
  3. Какие же тёпленькие, наверное ))

    ОтветитьУдалить