воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Шерстяные носки и чехол для смартфона.

Всем добрый день!
Мне наконец-то есть что показать из связанного :) Правда, есть еще готовый спортивный костюм, брюки и джемпер, но он черный, фотографировать его точно будет не просто. Напишите в комментариях, интересно кому-нибудь  на него посмотреть, если - да, то я буду заниматься его фотографированием :)
А пока носки. Зимой я всегда вяжу носки. На самом деле мне очень нравится их вязать и если-бы мне было куда девать готовую продукцию, я наверно, вязала-бы их в оптовых количествах :) А пока себе две пары. Белые давно хотела, рисунок простенький из книги с японскими узорами, слегка ажурный.
Вторая пара с невысоким манжетом из полушерсти, для дома. Пятку в обеих парах попробовала вязать резинкой, мне так показалось красиво.
И первый раз за несколько месяцев достала швейную машинку, нужно было сшить чехол для нового телефона. Мой старый телефон, который был со мной больше 10 лет, как-то резко стал умирать и пришлось купить новый. Теперь вот привыкаю к смартфону :)
Подкладка с вьюнком, очень милый рисунок :)
Можно и как небольшую косметичку использовать.
Сейчас вяжу джемпер для мамы, свободный, как сейчас модно, процесс будет не быстрый.
Вот думаю, что пора начинать квартиру к Новому году потихоньку украшать. На улицах и в магазинах уже все в гирляндах и новогодних огоньках :)))


4 комментария:

  1. Нин, носочки моя слабость,но себе руки не доходят связать))). А у тебя здорово получились. И чехол миленький, нравится сочетание серого с розовым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты много работаешь и время сложно найти что-то себе связать, а у меня все время свободное - могу вязать много носков :)))
      У моего нового телефона обратная сторона розовая, поэтому и молния на чехле тоже, чтобы сочеталась :)

      Удалить
  2. Уютные милые носочки))) белые так вообще "праздничные"))
    Чехольчик девичий такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Белые носочки давно хотела, не практично, зато красиво:)

      Удалить