понедельник, 5 ноября 2018 г.

Конфетка от Оли приехала! И немного про Wool Market.

Привет всем!
Я на днях получила выигранную у Оли конфетку!

 Теперь вот думаю, что нужно прямо сейчас начать вышивать этого милого зайчика :) Как раз я закончила вышивать очередной набор и пока ничего не вышиваю.  А мой брошечный маньяк получил получил красивую брошку в коллекцию :)
Оля, спасибо большое! Подарок я получила замечательный! :)))

И пару слов напишу про Wool Market, я там была неделю назад. Вдруг кому интересно.
Я, конечно, знала про эту выставку, но специально ехать не хотелось, а тут как раз собралась отвести во Флакон пластик на переработку. Ну, подумала, что раз уж буду проходить мимо, то можно и зайти - полюбопытствовать.
Пряжи там, конечно, море! Покупать я ничего не собиралась, моих личных запасов хватить минимум на пятилетку непрерывного вязания. Но для тех, кто хочет купить пряжу, там можно посмотреть и потрогать разную дорогую пряжу, много отвязанных, постиранных образцов и это удобно. Народу, правда много, до некоторых столов сложно добраться, но если очень нужно, то можно и подождать или протолкаться через толпу. Есть интересные изделия из керамики и дерева. Я не удержалась и купила себе керамическую брошку :) Были интересные деревянные игрушки для маленьких деток, мне они очень понравились, жаль - некому такую подарить :)
Из минусов. Народу очень много! Из-за этого очень душно, особенно на втором этаже. Гардероба нет, а носить пальто в руках - не вариант, тогда ходить будет еще неудобнее. Я была примерно в 3 часа дня, возможно лучше приезжать попозже, тогда людей будет поменьше.
А, вообще, неплохое мероприятие, но специально я-бы не поехала, а проходя мимо или если за компанию с кем-нибудь прогуляться - почему-бы и нет.

1 комментарий: