вторник, 2 октября 2018 г.

"Солнечная пташка" от "М.П.Студия".

В такой дождливый день, как сегодня, можно показать яркую летнюю вышивку :)
"Солнечная пташка" от "М.П.Студии", давно хотела вышить эту симпатичную птичку, летом нашлось время.
Очень мне нравятся вышивки с синичками, теперь просматриваю другие наборы этими птичками, хочется еще синичек повышивать :)
Канву взяла 16-ю вместо 14-й, люблю, когда крестики поменьше. Вышивка получилась размером 14,5х11см.
И мой текущий вязальный процесс. Будет удлиненный джемпер под вязаные черные брюки и с узкими джинсами тоже хорошо будет. Пока почти готов перед.
Узор из Verena Модное вязание N3/2018.

17 комментариев:

  1. О, как мне нравится эта птичка! У меня даже такая открытка есть. А еще в этой серии осенняя птичка с листиками. Тоже хорошА)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и у меня открытка с этой птичкой есть :) У М.П.Студии много симпатичных наборов, мне на Формуле пришлось взять себя в руки у их стенда, чтобы все деньги не спустить :)

      Удалить
  2. Нина, какая птичка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая птаха! Тоже очень нравятся наборы МП Студии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них много наборов, которые хочется вышить :)

      Удалить
  4. Мне очень нравится эта птичка, отлично получилась.
    Сумасшедший узор, круто ты кос накрутила ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :)))
      Я люблю косы вязать - не скучно :) Этот узор на самом деле не очень сложный, есть ряды совсем без перебросов :)

      Удалить
  5. Милейшая синичка, солнечный настроениеподнимательный сюжетик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне эта птичка тоже поднимает настроение :)

      Удалить
  6. Чудесная пташка! Очень милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое чудо, какая прелесть... А косы чистый экстаз...

    ОтветитьУдалить