пятница, 16 марта 2018 г.

Долой долгострой - 3. 3 этап.

Добрый день всем!
Отчитаться надо было еще вчера, но два дня так болела голова, что было не до интернета, погода меняется и я на все эти смены погоды и магнитные бури очень нехорошо реагирую.
Как и обещала, я дошила Луну от Риолис! Шила я ее так долго не по причине сложности вышивки, а только из-за собственной лени :)  Набор мне понравился. Отлично проработан рисунок, схема четкая, цветная. Всего 12 цветов ниток, ни стежка бэка, а портрет очень выразительный. Ниток осталось очень много, еще на один полный отшив точно хватит и еще и останется. Знаю, что вышивка шерстью нравится не всем, мне шерстью шить нравится, нравится и результат - вышивка получается уютной.
Когда начинала этот набор шить, хотела, если результат понравится, вышить еще Булата и сделать парные портреты в рамах. Но пока шить еще один портрет я точно не готова и Луна отправляется в пакет с готовыми вышивками, потом решу, как ее оформить.
И для отчетности, как выглядела вышивка месяц назад.
И набор "У воды" тоже немного продвинулся.
Месяц назад было так
Есть надежда через месяц эту вышивку закончить :)







11 комментариев:

  1. Поздравляю! Она такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне тоже очень нравится, разработчики схемы - большие молодцы :)

      Удалить
  2. Great work, the horse is superb and was worth the complexity of the work! Have a nice weekend, Sandrine.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная вышивка с лошадью! Поздравляю с завершением работы!
    Чайка вырисовалась) Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная лошадка! Поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, отличные результаты! Поздравляю с завершением работы! Лошадь очень красивой получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за проект! Лошадь, и правда, красивая :)))

      Удалить
  6. Ой, ну красота! Очень люблю вышивку, сама вышиваю редко ))

    ОтветитьУдалить