понедельник, 15 мая 2017 г.

"Осенняя прогулка" от "Жар-птицы".

Оказалось, что на лето мне не помешала-бы новая большая сумка (старая уже не очень прилично выглядит). Ткань в запасах нашлась, красная в белый горох, но нужна была какая-нибудь красивая картинка для украшения. И я посмотрела в моем любимом рукодельном магазине  какие есть небольшие и недорогие наборы для вышивания, увидела "Осеннюю прогулку" от "Жар-птицы" и она подошла идеально, плащик-то у девочки красный в белые горохи :)  Вышивала неделю и  - вуаля :)))
Муж когда увидел, как я вышиваю, сказал: "Ой, какая яркая!". Мне как раз рисунок понравился именно своей яркостью. Бэка много, но он весь к месту и то, что есть стежки в середину клетки - оправдано, по-другому не сделать, много мелких деталей. "Родная" канва в наборе редковата и рыхловата, но я ее поменяла еще и из-за цвета, мне нужна была не белоснежная, а кремовая. Ниток много осталось, хватит еще точно на один отшив. В общем, мне,  даме не придирчивой, набор понравился, вышивался с удовольствием.
Теперь дело за малым - сшить сумку :)

22 комментария:

  1. Классная картинка! С такой тканью будет чудесно смотреться! С нетерпением ждём сумку!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Надеюсь, не слишком затянуть с сумкой:)

      Удалить
  2. А я думала, что сейчас и сумку увижу в конце поста!
    Очень симпатичная картинка, я с таким производителем не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это М.П.Студия свои более дешевые наборы так называет. Если менять канву на поприличнее, то мне понравился набор.
      Сумку не знаю, когда сошью. Надеюсь, что до лета успею, а там - как пойдет. Я какая-то очень медлительная в последнее время. Да и летом я-же без интернета живу, поэтому решила, что хоть про набор напишу свои впечатления (вдруг кому пригодится), а сумку может потом когда-нибудь :)

      Удалить
  3. Чудесная вышивка! Яркая и нарядная, несмотря на осенний дождливый мотив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя:) Да, картинка оптимистичная, глядя на нее понятно, что даже осенний дождь - не повод грустить:)

      Удалить
  4. Нина, приятная картинка, думаю, сумка будет преотличная

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая! Яркая !Интересно будет сумочку увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Фасон сумочки придумывается :)

      Удалить
  6. Класс! Очаровательная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая красотулька. Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже подумала, что на лето не помешает новая сумка и... купила её на зимней распродаже в "Манго"... Эх, а ещё рукодельница называется!.. Вот ты, Нина, молодец - своими руками мечту воплощаешь, да ещё так интересно! Так оригинально и красиво получается. Очень стильная зайка.
    Тоже мечтаю попробовать свои силы в шитье сумочки, но пока занята другими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, сумки пока нет, но я еще надеюсь ее сшить! Со временем сейчас не очень, дача и все такое :) Спасибо :)))

      Удалить