среда, 21 октября 2015 г.

"Полет Белой Жар-птицы" пост номер 6.

Доброе утро!
Еще одна '"Жар-птицина" неделя пролетела:) На этой неделе задание - перечислить свои положительные качества.
Я из тех людей, которые считают, что мысли материальны, что уж говорить про слова! Я и сыну своему говорю, что нужно почаще хвалить себя, говорить себе, что все получиться и будет хорошо:) А еще я - оптимистка и стараюсь находить во всем хорошее, может это наивно, особенно в моем возрасте, но мне так радостнее живется:) И с самооценкой у меня нет проблем и про свои положительные стороны я всегда помню:))) Так, что этот пост будет не скромным!:)))
Итак, я:
- добрая
- с хорошим чувством юмора
- не болтлива и умею хранить секреты, и свои, и чужие.
- неплохая хозяйка. Умею готовить, ничего изысканного, но то, что я готовлю - вкусно. У меня в доме всегда чисто, просто потому, что я люблю чистоту и когда вещи на своих местах, ничего не валяется. Шить, вязать, вышивать умею:) Летом с удовольствием занимаюсь огородом.
- любящая  и заботливая жена, мама, дочь и котовладелица:)
- ответственная. Когда работала инженером, все чертежи сдавала в срок.  Никогда не даю пустых обещаний. Я не опаздываю на встречи, всегда выхожу из дома с небольшим запасом времени.
Пожалуй хватит, а-то что-то между лопатками уже почесываюсь. Не иначе - крылышки пробиваются:))))
Из запланированного пока ничего нового готового нет. Одна вышивка и шаль в процессе. Еще жду их Китая посылочку с ковриком для блокировки шалей, хочу попробовать растянуть шаль по всем правилам. А еще мне срочно понадобился джемпер свободного фасона, в меру ажурный, так что вязание пледа пока откладывается.


4 комментария:

  1. дык пусть почесывается в лопатках - крылья они еще никому лишними не были ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, отращивать крылья тоже иногда нужно:))))

      Удалить
  2. Как Жар-птице без крыльев? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, какие замечательные "изюминки" ты у себя обнаружила!

    ОтветитьУдалить