среда, 19 марта 2014 г.

Кукла "Анфиса".

Моя любовь к  чердачным, немного грязненьким куклам  пока не проходит и появляются слегка  чумазые девочки:) Вот одну такую сегодня доделала.
Зовут Анфиса.
Ткань на платье тоже с историей: клетчатая - лоскуток, еще из бабушкиных запасов, я даже не помню когда я его нашла дома у мамы в мешке с мелкими лоскутками и себе утащила. Кусочек был совсем маленький, как раз хватило на кукольное платье. А нижняя оборка - нашла тряпочку на даче.
Сумочка связала крючком из х/б ниток и вышила цветочки мулине, не удержалась и тоже немножко попачкала:)
Кукла размером 30см.

4 комментария:

  1. какая хорошая! чудесная куколка! пусть появляются новые, такие они хорошие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!:)))
    Мне для кукол уже надо квартиру побольше, некуда складывать, а они все рождаются:))) Покупателей-бы где-нибудь для них найти:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ярмарке не продаются? у меня одна куколка однажды в местном магазине лежала долго-долго, но продалась в итоге! просто они ждут своих хозяев))
      а если к кому-нибудь на стенд на москоу фэйр например, не пробовала пристроить?

      Удалить
  3. На Ярмарке почти нет продаж, сейчас вообще многие жалуются на отсутствие покупателей, а куклы - вещи не первой необходимости. А на выставку, к кому-то на стенд пристроить, вряд-ли кто-то будет моих кукол стараться продать, а самой стенд покупать мне сейчас финансы не позволяют.
    А куклы, и правда, своих хозяев ждут, рано или поздно все найдут дома:)

    ОтветитьУдалить