воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Еще из летнего:)

Еще летом я покрасила и обклеила коробки. Самые простые - обувные. Сделала на пробу две штуки, маме отдала. У нее много всяких мелочей дома по углам лежит, а себе я еще сделаю.
Одна с Винни Пухом для племянниковых тетрадок.
Вторая с пейзажами и цветочками.
 Красила водоэмульсионной краской, картинки клеила на обойный клей, а потом закрепила лаком.
Не судите строго, пожалуйста! Конечно, они далеко не идеальны, но по-моему вполне симпатичные получились:)
Мама взамен этих дала мне еще две для раскраски. Стоят на балконе, ждут своей очереди:) Сделаю себе коробочек и разберусь, наконец, в своем рукодельном беспорядке!


16 комментариев:

  1. мне очень первая нравится! Надо тоже свои коробки проабгрейдить)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, обязательно надо!:)
    Я календари настенные красивые не выбрасываю, вот нашла наконец-то им применение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень отличные красивые коробочки , обязательно возьму за идею , спасибо за совет на что клеить , а то постоянно задавалась вопросом на что , что б не было пузырей ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обычно клеят на ПВА, разведенный водой, но я его на дачу с собой не взяла, а плотные бумажки обойным клеем очень хорошо приклеились:)

      Удалить
  4. Нина,очень здорово,удобно,уютно и красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, а коробки - загляденье! Очень и очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Нинуля, очень классные коробочки получились!!! Делай ещё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, еще обязательно буду делать, надо-же свои мелочевки в порядок привести:)

      Удалить
  7. Ниночка привет! Ты молодца..красивые..с мишкой вообше молчу)))Молодца на даче творила..я на даче как то не могу..поэтому были больше в Москве..только на вых приезжали туда))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо:) А мы на даче безвылазно почти все лето были. Когда немножко было свободного времени мелочи разные делала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень даже симпатичные получились))))
    Заходи ко мне за наградой
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/09/blog-post_8503.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо! Обязательно загляну за наградой:)))

    ОтветитьУдалить
  11. И полезно и в мусор не пошло!Да и красиво))

    ОтветитьУдалить