среда, 18 апреля 2012 г.

Награда!!!

Получила на прошлой неделе награду от  Маши! Спасибо, дорогая! Очень-преочень приятно!:)))


Хочу передать награду всем, кто заходит в гости в мой блог и оставляет комментарии! Ваши отзывы о моих работах очень повышают настроение, приятно думать, что мои скромные творения нравятся еще кому-то, кроме меня. После ваших положительных отзывов хочется еще чего-нибудь красивого натворить:)))
Факты обо мне можно почитать тут и вот тут:) Там уже мно-о-о-го всего обо мне написано:)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю с такой яркой наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо! Мне тоже картинка ну о-о-очень нравится:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой! Приглашаю поучаствовать в розыгрыше конфетки у меня в блоге: http://oksanalikesit.blogspot.com/2012/04/april-giveaway-quilt-fabric-more.html
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! К Вам в гости забегу, полюбопытствую:)))

      Удалить
  4. Нина привет!Поздравляю!!!!Заберу к себе буду большой пост делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибки! Забирай на здоровье, мне для хорошего человека ничего не жалко:)))

      Удалить